Печатная реклама - виды и преимущества

Печатная реклама - виды и преимущества

Продвижение товаров, раскрутка компаний и распространение информации об услугах может проводиться через печатную рекламу. 

Данный способ продвижения по праву пользуется высоким спросом и популярностью, занимая свое отдельное достойное место на рынке рекламы. Поговорим о его преимуществах и недостатках.

Определение и виды 


Печатная реклама – реклама, которая размещается в разнообразных печатных СМИ, а также полиграфическая реклама, публикуемая в буклетах, на плакатах и листовках, календарях и т.п. Популярным каналом распространения печатной рекламы выступают журналы и газеты. Реклама в таких изданиях привлекательна для потребителей и практически идеальна по соотношению качества и цены.

Как и у любого инструмента раскрутки, у печатной рекламы есть свои плюсы и минусы. О них и поговорим.

Реклама в журналах, газетах 


При размещении рекламы учитываются такие параметры, как тираж, периодичность издания, специализация, география распространения. Газеты могут быть ежедневными и еженедельными. Срок жизни таких изданий ограничен, поэтому основным недостатком рекламы в газетах является недолговечность. Преимуществом же такой рекламы является оперативность подачи информации. Через рекламу можно создать эффект срочности, что в некоторых случаях играет на руку рекламодателю. Например, можно стимулировать потребителей на действия, показав, что ваше предложение ограничено.

Реклама в журналах прекрасно подходит для сферы B2B. Дело в том, что большая часть таких изданий имеют узкую специализацию. За счет сегментирования рынка и направленного воздействия можно работать с той аудиторией, представители которой заинтересованы в ваших товарах и услугах. Реклама точно дойдет до ваших потенциальных клиентов, если при ее размещении будет учтена тематическая и географическая принадлежность журнала.

Также при публикации рекламы в глянце или других изданиях можно учитывать разделение по возрастному, гендерному принципу, по интересам и т.д. Плюсом такой раскрутки является точное попадание в цель. К минусам можно отнести дороговизну размещения рекламы. Продвижение через качественные издания – удовольствие не из дешевых.

Реклама в справочниках 


Справочники представляют собой годовые издания, рассчитанные на информирование потребителей. Однако они прекрасно используются и для рекламных целей. На страницах справочников можно размещать рекламу, указывая контактные данные компании, виды предлагаемых услуг, товаров. В справочниках уместно публиковать модульную рекламу, которая легко привлекает к себе внимание и выгодно смотрится на фоне общей информации.

К недостаткам рекламы в таких изданиях можно отнести отсутствие возможности направленного воздействия с учетом характеристик целевой аудитории (сегментирование), а также высокую стоимость.

Полиграфическая реклама 


Данный метод раскрутки пользуется спросом у предпринимателей разного уровня. К полиграфической относится реклама на буклетах, бюллетенях, листовках, плакатах, брошюрах и т.д. Можно подобрать удобный формат подачи информации, выбрать необходимый размер блока, разместить нужное количество текста.

Для увеличения привлекательности рекламы для потребителей можно использовать графические иллюстрации. Печатная полиграфическая реклама выглядит броско и интересно, стимулирует людей обратить внимание на продукты и услуги компании.

Полиграфическую продукцию можно раздавать на специализированных мероприятиях

промо-акциях, выставках, семинарах и т.д. А можно распространять буклеты и листовки на улицах, в торговых центрах, офисах. К минусам стоит отнести достаточную дороговизну рекламы. Однако такое преимущество, как высокая эффективность перекрывает этот недостаток.

При выборе вида печатной рекламы, используемой для продвижения, главное – правильно определить вариант, который даст максимальную отдачу. Если с умом подойти к выбору способа раскрутки, можно получить отличные результаты при оптимальных вложениях.

КОНТАКТЫ

Нижний Новгород
наб. Гребного канала 103А

© Re:Mark